Мотоцикл Sportster нового поколения сочетает в себе неукротимую мощь и преимущества современных технологий
Модель Harley-Davidson® Sportster® S представляет собой совершенно новый кастомный спорт-байк, доставляющий большое удовольствие от езды и знаменующий начало новой эры для семейства Sportster. Двигатель Revolution® Max 1250T V-Twin дарит владельцу Sportster S неукротимый и доступный по первому требованию крутящий момент. «Крепко сбитое» легкое шасси с подвеской премиум-класса обеспечивает чуткость реакции и интуитивно понятное управление. От одного светофора до следующего и от одного поворота до другого, Sportster® S демонстрирует необычайную мощь и динамику, поднимая планку ожиданий от этой новой модели Harley-Davidson.
Sportster S поступит в наши дилерские центры Harley-Davidson этой осенью и будет продаваться по цене от 1.519.000 рублей.
«Sportster S представляет собой очередной совершенно новый мотоцикл, построенный на платформе Revolution Max, и он задает новый стандарт эксплуатационных характеристик для всей линейки Sportster, — говорит Йохен Цайц, председатель правления, президент и генеральный директор Harley-Davidson. — Это Sportster нового поколения, о чем свидетельствуют его мощность, характеристики, технологии и стиль. Мы взяли на себя обязательство вывести на рынок новые мотоциклы в соответствии с нашей стратегией повышения привлекательности бренда Harley-Davidson и сохранения его наследия — мы выполняем это обязательство».
Стиль передает идею мощности
В профиль Sportster S выглядит припавшим к земле и очень мощным. В центральной части мотоцикла визуально доминирует бак, задняя секция рамы и двигатель. Массивная передняя шина содержит отсылку к «бескрылой» передней части классического боббера, тогда как задняя секция, высоко поднятые глушители и узкое седло-соло позаимствованы у флэт-трекера Harley-Davidson XR750. Массивная перевернутая вилка и широкопрофильные шины как бы намекают на гоночный характер этого спорт-байка.
«Каждый визуальный элемент дизайна Sportster S буквально кричит о необузданной мощи этой модели, — отмечает Брэд Ричардс, вице-президент Harley-Davidson по стилю и дизайну. — Это волк в волчьей шкуре».
Крышки двигателя из легкого магниевого сплава получили отделку Chocolate Satin. Текстура, цвет, покрытие и элементы дизайна подбирались таким образом, чтобы Sportster S выглядел как выставочный кастом-байк, который каким-то чудом оказался в чьем-то гараже.
Улучшенные характеристики
«Сердце» модели Sportster S — двигатель Revolution Max 1250T с рабочим объемом 1250 см3. Эта специально настроенная новейшая модификация силового агрегата Harley-Davidson V-Twin с жидкостным охлаждением развивает внушительный крутящий момент «на низах», а благодаря своей пологой кривой он остается высоким в большом диапазоне оборотов. В результате двигатель обеспечивает уверенный разгон с места и высокую мощность на средних оборотах. Для снижения общего веса мотоцикла двигатель интегрирован в него в качестве центрального элемента шасси. Использование легких материалов позволило достичь желаемой величины удельной мощности двигателя. С полным баком емкостью 11,8 литра Sportster S весит всего 228 килограммов. Система выпуска «2-1-2» с высоким расположением глушителей издает приятный низкий рокот. (Подробная информация о технологиях Sportster S содержится в отдельном релизе.)
Технологии, повышающие удовольствие от езды
В конструкции модели Sportster S применен целый ряд технологий, призванных повысить удовольствие от езды. Заранее запрограммированные режимы вождения (Sport, Road и Rain) позволяют контролировать ездовые характеристики мотоцикла и уровень вмешательства электронных систем. Два режима Custom позволяют райдеру настроить определенное сочетание эксплуатационных характеристик с учетом своих личных предпочтений или конкретной ситуации. Cornering Rider Safety Enhancements — это комплекс разработанных компанией Harley-Davidson® систем, которые повышают чувство уверенности райдера в непредвиденных ситуациях и плохих дорожных условиях. Они корректирует поведение мотоцикла при его ускорении, замедлении и торможении, а также при движении по прямой и прохождении поворотов с учетом фактической величины сцепления шин с дорогой.
На круглом 4-дюймовом TFT-дисплее отображаются контрольно-измерительные приборы и данные информационно-развлекательной системы, которая установлена на мобильном устройстве райдера, имеющем функцию Bluetooth, и требует для своей работы гарнитуру. Система позволяет воспроизводить аудиофайлы, совершать и принимать телефонные вызовы и пользоваться функцией навигации с помощью приложения Harley-Davidson® App. Светодиодная фара Daymaker® Signature дает мощный луч равномерного света без раздражающей засветки. Характерная овальная форма фары добавляет привлекательности передней части мотоцикла и делает Sportster® S более заметным для других райдеров и водителей.
Оптимизация шасси
Двигатель выступает в качестве нагруженного элемента шасси, что позволило отказаться от традиционной конструкции рамы. Данное техническое решение позволило существенно снизить вес мотоцикла и повысить жесткость шасси, что лучшим образом сказалось на управляемости. Маятник задней подвески сварен из стальных труб и имеет пространственную конструкцию со штампованным крестообразным элементом. Это повышает жесткость шасси и придает мотоциклу неповторимый вид.
На Sportster® S стоит полностью регулируемая улучшенная передняя и задняя подвеска с 43-миллиметровой перевернутой вилкой SHOWA® картриджного типа и задним амортизатором SHOWA® с выносным резервуаром.Расположенный с левой стороны гидравлический регулятор предварительного сжатия пружины заднего амортизатора имеет удобную рукоятку. Легкие пятиспицевые колеса из алюминиевого сплава «обуты» в широкие шины Dunlop®/Harley-Davidson® Series GT503. Премиальные тормоза Brembo отличаются высокой чуткостью работы и внушительным тормозным усилием. Спереди стоит новый однодисковый тормоз Brembo с радиальным моноблочным четырехпоршневым суппортом и 320-миллиметровым тормозным диском. Сзади установлен тормоз Brembo с двухпоршневым суппортом и 260-миллиметровым тормозным диском.
Вынесенные вперед подножки и педали в сочетании с низким рулем предполагают агрессивную посадку райдера. Высота седла снаряженного мотоцикла составляет 75 сантиметров, и для большинства райдеров этого достаточно, чтобы при остановке можно было поставить обе ноги на землю. Расстояние до рычагов переднего тормоза и сцепления можно отрегулировать с учетом размера ладони райдера или его предпочтений. Модель Sportster S уже имеет проводку, необходимую для установки подогреваемых рукояток руля, повышающих уровень комфорта в холодную погоду, две специальные электрические розетки для экипировки с подогревом (подогреваемые рукоятки руля и экипировка с подогревом приобретаются отдельно), а также разъем USB Type-C для зарядки телефона или другого гаджета. Датчик температуры окружающего воздуха и индикатор понижения температуры на дисплее предупредят райдера об изменении погодных условий. Круиз-контроль и противоугонная система, автоматически срабатывающая при приближении райдера к мотоциклу, входят в стандартную комплектацию. Стальной бак имеет ёмкость 11,8 литров.
Цвета лакокрасочного покрытия: Vivid Black; Stone Washed White Pearl; Midnight Crimson
Аксессуары
К началу продаж Sportster S в рамках Harley-Davidson Genuine Motor Accessories будет доступен ряд специально разработанных для этой модели аксессуаров, включая перечисленные ниже.
- Комплект подножек и педалей среднего положения
Предназначен для переноса левой и правой подножек райдера и педалей из оригинального переднего в среднее положение. Данный комплект придает райдеру более атлетическую посадку. Он также подойдет райдерам, которым некомфортно пользоваться подножками и педалями переднего расположения.
- Комплект для пассажира
На мотоцикл можно установить комплект седла пассажира, комплект подножек пассажира и комплект спинки пассажира (каждый из этих комплектов приобретается отдельно). Обивка седла пассажира и спинки подходят по стилю к обивке седла райдера.
- Седло Sundowner Solo
Усовершенствованная конструкция ковшеобразной части седла и применение вспененного наполнителя со сферическими пустотами повышают уровень комфорта в дальних путешествиях и способствуют более агрессивной езде. Проклеенные швы предотвращают впитывание влаги наполнителем и защищают штаны райдера от намокания. Элементы дизайна в верхней части седла делают мотоцикл еще привлекательнее.
- Компактное съемное ветровое стекло
Черные крепления и кронштейны, а также тонированное стекло гармонируют с дизайном мотоцикла. Ветровое стекло устанавливается на вилку с помощью быстросъемных креплений. Его установка и снятие не занимают много времени и не доставляют особых хлопот.
- Мягкий задний кофр Sportster® S Tailbag
Мягкий задний кофр идеально подходит к мотоциклу Sportster® S и отлично смотрится на нём. В этом кофре удобно перевозить всё необходимое. Мягкий задний кофр рекомендуется для установки на седло пассажира (приобретается отдельно). Объем основного отделения можно увеличить с 8,2 л до 11,5 л.